На портале собраны компании по вывозу мусора Екатеринбурга, в которых есть услуги разработки паспорта опасных отходов. Цены на паспорт представлены в удобных для сравнения таблицах, с помощью которых можно подобрать оптимальный по стоимости вариант. Полезны будут и отзывы о других видах деятельности компаний, оставленные посетителями портала.
Как выбрать компанию для оформления паспорта опасных отходов?
Паспорт опасных отходов делается для сбора сведений о мусоре, которое производит предприятие. Если этого документа не будет, то владельца организации может ждать крупный штраф. Согласованием и выдачей паспортов на отходы занимается Ростехнадзор, но документ по всем правилам можно сделать и в частных компаниях, которые занимаются составлением экологических проектов и дают общую оценку окружающей среды на территории заводов и лабораторий.
Правила оформления документации
Когда необходимо сделать паспорт отходов, требуется правильно выбрать компанию, которая будет этим заниматься. Если не знать о некоторых нюансах оформления, то можно столкнуться с недобросовестными работниками, которые выдадут неправильный документ. Следует обратить внимание на то, какие пункты входят в паспорт на отходы 1-4 класса опасности:
- класс отхода;
- вследствие чего образован мусор;
- порядковый номер и название элемента (по федеральному каталогу);
- состав вещества (в процентном соотношении);
- уровень опасности;
- форма вещества.
При этом нужно знать, что разработка паспорта опасных отходов на каждый вредный элемент должна быть произведена отдельно. Об этом следует помнить, так как в некоторых местах предлагают сделать один документ на все производимые вредные вещества. Когда появились новые данные об опасном веществе (изменение его состава или процесса получения), то придется переоформлять документ.
Для элементов, которые есть в ФККО (Федеральный каталог вредных веществ), срок действия после утверждения паспорта отходов не установлен. Для элементов, которые не присутствуют в каталоге, период действия установлен на то время, которое займет регистрация в нем.
Порядок действий организации
Прежде чем паспорт на отходы будет утвержден, компания должна провести ряд проверок. В хорошей организации об этом процессе клиенту подробно расскажут. Фирма обязана:
- Собрать сведения о типе вещества.
- Если отход не внесен в ФККО, то провести лабораторные анализы.
- Согласовать с Ростехнадзором.
Особенно следует обратить внимание на последний пункт, так как некоторые организации могут сделать документ, согласовав его с Росприроднадзором, а по постановлению Правительства РФ №401 от 30.07.04 это делать надо через Ростехнадзор.
Еще нужно узнать, есть ли у лаборатории компании аккредитация на проведение анализов. Если документа, подтверждающего это, нет, надо искать другую организацию.
Из чего складывается цена на услугу?
Обычно за документ на вещество, зарегистрированное в ФККО, стоимость меньше, а за элемент, который не числится в каталоге – больше. Также на цену влияет:
- количество анализов;
- сбор сведений об элементе;
- заполнение паспорта на отходы.
При заключении длительного соглашения с компанией возможно снижение стоимости.